Ниже вы сможете найти информацию о следующих расах
Вампиры
Ликантропы
Оборотни
Подменыши
Проклятые
Чароплеты
Эльфы
Школа "Alea jacta est" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Школа "Alea jacta est" » Вводная информация » Расы
Ниже вы сможете найти информацию о следующих расах
Вампиры
Ликантропы
Оборотни
Подменыши
Проклятые
Чароплеты
Эльфы
Ликантропы
Прозвища: Вендиго, Иные, Ликаны
Ликантропы - существа, которые способны сливаться с тем или иным существом. Отличие от оборотней составляет то, что сливаются они по своему желанию, вне зависимости от лунных циклов, превращение не только в волков. Так же, вне зависимости от того, сколько было состояние максимального слияния, сознание остается человеческим, память не теряется.
Все ликантропы обладают двумя чертами. Первое - это быстрая регенерация. Чем больше слияние со зверем, тем быстрее оно происходит. Вторая черта - сверхразвитие. Все ликантропы при слиянии с животными становятся быстрее, сильнее и более ловкими.
Сколько точно живут ликаны никто не знает. Причина этому то, что они перед умиранием отправляются в путешествие, из которого не возвращаются. Не все при этом умирают, кто-то находит способ выжить и о них возникают новости то тут, то там.
Живут ликантропы кланами от 20 особей. Между друг другом стычки редки, только вервольфы и неко предпочитают не иметь друг с другом дел. Все в клане носят одинаковые фамилии.
Ликантропы делятся на:
Ассуров
Вервольфов
Китцуне
Неков
Ассуры
Змеи
Внешний вид:
Человек. В человеческой форме они почти ничем не отличаются от людей, кроме как яркой расцветки радужки глаза и вертикальным зрачком. Так же, очень часто мужчины имеют женственные черты лица и длинные волосы. Носят их в хвосте или распущенными. Разрез глаз сход со змеиным. Усиленный в несколько раз слух.
Слияние. Длияние начинается с того, что обратная сторона ладоней и подъем ступ покрываются чешуей той змеи, с которой происходит соединение. Клыки удлиняются. К концу слияния тело становится настолько гибким, что кажется будто без костей, все покрыто чешуей. Техника боя состоит из резких бросков и пауз.
Вервольфы
Волки
Другие прозвища: Волколак, Вилктаки, Мардагайл
Внешний вид:
Человек. В человеческой форме имеют массивное телосложение, непослушные густые волосы, соответствующие окраске волка, немного удлиненные клыки. Обычно занимаются каким-то спортом и ходят в спорт зал. Всегда настороженно относятся к некам. Запах имеет волчью отдушину. Усиленное обоняние
Слияние. Начало слияния ознаменуется тем, что все зубы становятся как у волком, удлиняются волосы и ногти темнеют. Под конец тело покрыто шерстью, имеется хвост, длинные когти (но короче чем у неков), стиль боя идет на вынос. Т.е. может драться тупо на силе, но не очень долго.
Китцуне
Лисы
Другие прозвища: хондо китцунэ, кита китцунэ
Внешний вид:
Человек. Имеют среднее телосложение, длинные волосы, обычно русых или рыжих оттенков. Глаза всегда или песочного, или карего, или черно цвета. Лицо всегда носит печать хитрости. Могут находиться в так называемом состоянии "пассивного слияния", т.е. есть лисьи ушки и хвост. Это их ни сколько не беспокоит. Лет до 15 они вообще не умеют их прятать.
Слияние. В начале удлиняются когти, но в последствие они все равно будут короткими. Под конец тело почти полностью покрыто шерстью, кроме живота, части груди, шеи и лица. Хотя бойцы они не особо сильные, но обладают сильной интуицией, что делает их достойными соперниками.
Неко
Кошки
Другое прозвище Аниото
Внешний вид:
Человек. Имеют хрупкое телосложение, длинные ногти. Кошачий разрез глаз. Очень часто не маскируют кошачьи ушки и хвост, просто потому что это считается очень милым. Обладают улучшенным зрением и видят в темноте. Зрачок может становиться вертикальным и расширяться почти полностью. Чуть увеличенные клыки. Великолепные гимнасты.
Слияние. В начале начинают руки покрываться тонкой шерстью, удлиняться когти и клыки. В конце шерсть покрывает почти все тело, кроме животе, части груди, шеи, не покрывает лицо. Чуть изменяется разрез в глаз. Очень длинные острые когти. Одни из самых опасных соперников в бою. Хотя и не обладают особой силой, по сравнению с вервольфами, но берут выносливостью и ловкостью.
Клан Крадущихся в тени
Проклятые
Проклятые - люди, которые были прокляты за свои грехи или прокляты по чьей-то вине. Их удел жизнь до тех пор, пока их грехи не будут искуплены их страданиями. Первым проклятым была Ламия. После нее начали появляться новые жертвы. Всех проклятых можно разделить на три вида.
Пожирающие.
Другие прозвища: Дети Ламии
Обязательная сила: Смерть
Статьи: Грех Ламии
Это те, кому нужно питаться живой плотью. Они гниют заживо с течением времени. Чем больше они тратят сил, тем больше гниют. Запах разложения отсутствует. Можно сказать, что они сильны, но за эту силу нужно платить. Самый идеальный продукт для питания - человечина. Стать пожирающим можно только в результате очень тяжелого греха, как множественное убийство людей и подобное. Самое страшное для них - проклятый металл, хотя сами нередко его используют. При гниении испытывают адские боли. которые по сути являются их вечным наказанием. Чем больше они гниют - тем ближе к смерти, чем ближе к смерти - тем сильнее желание жить, чем сильнее желание жить - тем ближе они к бессмертию.
Этот род пошел от Ламии, так страдали в основном бывшие чароплеты или ликаны, которые овладевали техниками тени и связанные с безумием. Не мало пожирающих появилось от клана крадущихся в тени, поскольку техники тени зачастую требуют пожирания человеческих сердец и внутренней тьмы. Они стремятся даже после смерти к тьме, безумию и вечной жизни. Тот грех, который был доминирующим при жизни остается с ними навечно.
Сшивающие.
Другие прозвища: Дети леди Анны
Обязательная сила: Кости
Это те, кто не подвержен боли, если это не проклятый металл. Они владеют умением поднимать себе рабов, просто сшивая их невидимыми нитями из кусков мертвячины. Так же они могут зашивать собственные раны, если их только не разрезали на кусочки и разбросали по площади (чем дальше, тем лучше для убившего). Обычно на еле спустя время накапливается множество шрамов. Они всегда остаются и не сглаживаются со временем. Те, кто стал сшивающим никогда не стареет, как и пожирающий, но они не гниют. могут обходиться без некоторых внутренних органов. Не нуждаются в питании, сне и всем остальном, что нужно обычно живому организму.
Первой сшивающей была малышка Анна. С самого своего рождения она страдала от множества болезней. И вот, она умирает. Ее отец, священник в церкви, прибегает к запретному ритуалу и воскрешает ее. Затем отец умирает, а воскресшего ребенка запирают в подвале. Позже, ее начинают передавать из поколения в поколение как бесплатное приложение к дому, а затем отдают в церковь, где она долго служила.
Скелеты (в школе отсутствуют).
Другие прозвища: воины Генриха
Это те, кто был проклят, но даже сгнив плотью оказываются заперты в клетке собственного скелета. Они умеют управлять костями, оружие им не страшно, если не способно обратить в прах их кости. Если мелко разломать большую часть их костей или смолоть в порошок, то они погибнут. Так же против них действенен огонь, желательно костровище, из которого они просто не смогут выбраться.
В основном такое наказание даруется тем, кто мог что-то сделать, а не сделал. Первый скелет был врачом Анны, знал о ее воскрешении, но ничего не сделал, чтобы освободить ее.
Чароплеты
Чароплеты - особая раса, берущая начало от людей, в которой из поколения в поколения передаются магические способности. В среднем они живут примерно лет 500, кто-то больше, кто-то меньше, все зависит от их здоровья, наследственности и физического состояния. Выглядят тоже как люди. В народе про них слагают легенды и называют ведьмами и колдунами, но, как это часто бывает, их образ делали страшнее, чтобы пугать маленьких детей.
Всех чароплетов можно разделить на 3 ветви:
Стихийные. Они между собой делятся на 4 основных ветви: огонь, вода, воздух, земля. В большинстве своем стихийники владеют только 1 ветвью, но некоторые владеют двумя и, при их соединении, получают еще одну стихию. Нельзя соединять огонь и воду.
Энергетики. Это чароплеты, которые используют энергию в чистом виде. Это может быть просто энергия, биоэнергия, космическая, электрическая и т.д. Некоторые энергетики предпочитают пользоваться только 1 видом энергии.
Псионики. чароплеты, которые используют способности, воздействующие на чужую психику, мозг, эмоции и поведение. В большинстве своем имеют психические нарушения.
Вампиры.
Прозвища.
Дети Каина, Каиниты, кровопийцы.
Общее описание и особенности.
Вампиры – это одна из самых древних рас, населяющих наш мир. Именно о них сложены тысячи легенд и мифов, что распространены в мире смертных.
Как бы то ни было – вампир полностью обособленная раса, и легенды, про становление вампира – всего лишь мифы и сказки. Вампиром именно нужно родиться и укус вампира ни в кого тебя не сможет превратить. Так же вампиры не бояться воды, да и обычное распятие не может нанести им особого вреда. Осиновый кол может представлять опасность, но лишь в том случае если его воткнуть вампиру в сердце. Да и то кол не убьёт вампира, а просто обездвижит. Серебро в свою очередь гораздо опаснее – вампир может спокойно прикасаться к серебру, но вот раны нанесённые серебром заживают медленно и болезненно.
Солнечный свет абсолютно безвреден. Вообще-то эта легенда появилась из-за того, что вампиры существа ночные – им куда привычнее действовать в тёмное время суток и спать днём, нежели наоборот.
Отдельно надо упомянуть, что отданная добровольно кровь вампира является сильнейшим лекарством, но при всём этом может вызывать зависимость.
Следует заметить, что вампиром считаются лишь чистокровные, т.е. те, кто родились в семье вампира. Бывают редкие исключения, когда ребёнок сильного вампира и представителя другой расы так же становиться вампиров, но для этого ему придётся пройти ряд ритуалов ( хотя в исключительных случаях можно обойтись и без них, если родитель-вампир представитель старших поколений).
История
Считается, что вампиры появились одновременно с людьми. Или почти одновременно, что толком не важно. Легенда гласит, что первым вампиром стал Каин, тот самый Каин из библейской легенды. Считается, что бог проклял Каина и его потомков, после убийства Авеля. С тех самых пор он может считаться прародителем всех современных вампиров. Правда тут о нём всякое упоминание обрывается – но многие Каиниты верят, что их отец до сих пор жив и скрывается среди смертных.
Дети Каина стали первым поколением вампиров – жестокими и коварными монстрами, которые хотели объявить войну только появившемуся человечеству. Но внутренний конфликт почти полностью истребил первое поколение вампиров. Следующие поколения были мудрее – они создали собственные кланы, чтобы защищать свои собственные жизни. Большая ошибка – их собственные дети не желали быть простым пушечным мясом, а потому восстали против своих прародителей. Эгоистичный Патриархи были запечатанны, лишь немногие смогли избеать этой участи вовремя сбежав от своих детей. С тех пор – была созданная стабильная система кланов, где во главе каждого клана стоят семеро старейшин и только потом идут остальные вампиры.
Продолжительность жизни.
Если вдруг появиться вампир-альтруист, который не будет пить кровь вообще – то такой кровопийца мало чем будет отличаться от простого человека. Разве что проживёт лет на 100-150 дольше. Вампир который пьёт кровь – де факто не может умереть от старости.
Кланы.
На данный момент в школе учатся представители трёх кланов
Малкавианы
Тореадоры
Тремеры.
Оборотни
Прозвища: Волки, Дети Геи, Гару.
Общее Описание и Особенности
Оборотни – существа проклятые луной, древняя раса, искони враждующая с вампирами. Эти архаичные существа, цепляются за прошлое, за прошлые заслуги, за свои традиции даже сильнее, чем старейшины вампиров, или же лидеры Ши. Каждый из оборотней может вспомнить абсолютно все заслуги, подвиги и героические достижения, что совершили он и его предки. На самом деле из всех мифологических существ упоминание об оборотнях наиболее распространено среди смертных. Основная причина этому – не желание отступать от традиций своих предков и законов своего клана. Каждый оборотень носит с собой изображение племенного тотема.
Факт номер один – оборотни могут по своему желанию превращаться в волка, именно в волка, а не в какое либо другое животное. Одна беда – находиться долго в форме волка запрещено – чем дольше ты находишься в форме волка, тем слабее твоя человеческая сущность и тем больше опасность того, что оборотень станет настоящим волком.
Факт номер два. Оборотни – племенные существа. Просто физически невозможно, чтобы оборотень порвал со своим кланом – оборотень-предатель сразу же становиться изгоем в обществе себе подобных, теряет связь со своим кланом и чаще всего изничтожается. Кланом управляет вожак, которому чаще всего помогают жрецы и шаманы.
Факт номер три. Оборотни крайне уязвимы к серебру, в отличие от вампиров, что могу прикасаться к серебру, оборотни не могут даже прикасаться к проклятому металлу, потому, что даже самое простое прикосновение обжигает. С другой стороны любая рана заживает почти моментально.
Гару – полностью не владеют магией, взамен они могут управлять духами, практикуя шаманство и вуду. Так же способности каждого Гару зависят от той фазы луны, во время которой он родился.
Настоящие бойцы, неспособные примериться с поражением, искренне презирающие чароплетов и вампиров, вот что представляют собой оборотни.
Форма волка зависит целиком от клановой принадлежности.
Краткая история.
Уже три тысячи лет учёные и историки пытаются понять, как именно на это свет появились Гару. Есть множество различных версий, конфликтующих между собой, начиная с теории о проклятии богов, заканчивая совсем уж невероятными идеями вирусов или ребёнка воспитанного волчицей. В любом случае можно с уверенностью сказать, что оборотни существуют уже четыре тысячи лет, причём появились разные племена почти одновременно в разных частях мира.
Сами же Волки не могут рассказать ничего конкретного о том, как появились – у каждого племени своя версия и выслушав всего две вскоре ты навеки утеряешь интерес к подобным загадкам для ума. В любом случае – у каждого клана своя легенда, а потому и верования и ритуалы кланов сильно разнятся.
В любом случае между племенами Гару всегда полно противоречий и напряжённости – не проходит и сотни лет без крупномасштабной внутренней войны, которые естественно отражаются на мире смертных. Война может вспыхнуть из-за чего угодно – начиная с очередным несогласием с решением соседнего племени, заканчивая простым спором между историками. Однако воинственность оборотней не ограниченна внутренними разборками – волки охотно лезут в драку и с внешними врагами, стремясь полностью уничтожить всех, кто хоть как-то на них непохож.
Продолжительность Жизни
250-300 лет.
Особенности сил
Оборотни не могут овладеть магией как таковой, им доступны только Арун, Галлиард, Рагабаш, Теург и Филодокс. Плюс, для них открыты все ветви шаманства.
Племена
На настоящее время в академии учатся представители трёх племён.
Чёрные Фурии
Серебряные Клыки
Потомки Фенрира.
Подменыши.
Прозвища.
Китейны, духи, фэйри.
Общее описание и особенности.
Подменыши – древние существа, что в изобилии населяют нашу землю уже несколько тысяч лет. Вообще название "Подменыши" произошло из Англии, в древности считалось, что эти существа воруют детей, чтобы потом воспитать как своих собственных. Возможно раньше это было и так, но сейчас другие времена, другие нравы. Для Фэйри приход новых времён означал большие трудности и отказ от многих привычек, но духи достаточно легко привыкают к новым обстоятельствам, и уже с три сотни лет не воруют детей, предпочитая размножаться более традиционным способом. Любой ребёнок от человека и фэйри обязательно станет одним из них. Так же возможны дети от союза двух подменышей, но в таком случае его вид будет случайным (может пойти как и в мать, так и в отца, но только в кого-то одного).
В любом случае, когда-то давным-давно фэйри были людьми. Настоящими людьми, что пали жертвой того или иного порока, отдавая всего себя ему, они постепенно теряли свой истинный облик и превращались во что-то новое, более сильное, но при этом навсегда связанное со своей ошибкой. У каждого из китейнов есть своя слабость, пойти против которой они не могут.
Так же следует отметить, что все Фэйри – бессмертны, после того, как они умирают – они заново перерождаются, потеряв всю память и способности, но, тем не менее, не меняя ни черт характера, ни привычек, ни каких-либо особенностей. Убить китейна окончательно почти невозможно – для этого понадобиться обсидиановое оружие, которым нужно вырезать сердце духа. После чего сердце желательно сжечь, чтобы окончательно изничтожить это создание.
Обсидиан на фэйри действует так же как на вампиров серебро – они могу его касаться, могут им пользоваться, но раны нанесённые обсидианом заживают медленно и болезненно.
История
Китейны – бывшие люди, что пали жертвами различных пороков. Говорят, что они лишь следовали своим желаниям и инстинктам, пока полностью не стали жертвами своих собственных грехов и ошибок. Сами же фэйри рассказывают, что каждый из них когда-то давно лично встретил свой порок с которым заключил сделку. Причём рассказывают это так красочно, что поневоле начинаешь верить каждому их слову.
Все фэйри – социальные существа, чтобы они не делали, они всегда стараются жить среди людей, жить в их городах и открыто наслаждаться жизнью. Но, при этом всём, они редко вмешиваются в ход истории предпочитая скорее роли зрителей и актёров, нежели сценаристов. Весь мир для них – бесконечная красочная книга, заполненная разнообразными историями.
Продолжительность жизни.
В среднем фэйри живут около 800 лет, но при всём этом после смерти они вновь перерождают в облике фэйри.
Виды.
На данный момент в Академии представлены три вида подменышей.
Ши.
Паки.
Сатиры.
Вы здесь » Школа "Alea jacta est" » Вводная информация » Расы